Чемпионат Европы по пауэрлифтингу

С 27 по 30 апреля 2018 года в Москве проходил чемпионат Европы по пауэрлифтингу, в котором принимал участие Эдгарс Ратниекс, оператор “Energy Resources CHP” RSEZ SIA. В соревнованиях приняли участие 2600 спортсменов из 19 стран. Эдгарс выступил в силовом двоеборье: жим штанги лёжа и становая тяга в весовой категории 110 кг. В жиме штанги лёжа он достиг лучшего результата соревнований – 217,5 кг, в становой тяге – 325 кг. К сожалению, травма ноги не позволила поднять штангу весом в 335 кг, поэтому Эдгарс остался на 2-ом месте с общем результатом 542,5 кг и на 3-ем месте по становой тяге.

Сам Эдгарс Ратниекс говорит: «Эти соревнования были моей целью, к которой я шёл несколько лет. Данным результатом я выполнил нормативы Международного мастера спорта. Соревнования были очень высокого уровня и я очень рад, что мог принять в них участие, проверить свои силы, познакомиться со спортсменами из других стран Европы. Больше всего меня поразила дружественная атмосфера между участниками. Этот чемпионат придал мне мотивацию на будущее, и я планирую восстановить свои силы и здоровье, чтобы подготовится с чемпионату мира, который произойдет в ноябре.

Хочу поблагодарить Roman Vdovychenko, председателя правления “Energy Resources CHP” RSEZ SIA, за постоянную моральную и материальную поддержку. Надеюсь и в будущем выступать на соревнованиях под именем нашего предприятия.»

Мы очень гордимся результатами Эдгарса и желаем ему не останавливаться на достигнутом!

Comments are closed.

NewFuels
CHP

European Championship in Powerlifting

From 27th to 30th April, 2018 an Open European Championship in powerlifting was held in Moscow. Edgars Ratnieks, the operator of “Energy Resources CHP” also participated in the competition among 2600 sportsmen from 19 countries. Edgars participated in the power double-event: bench press and deadlift in the weight category 110 kg. At the bench press he achieved the highest result of the competition – 217.5 kg, at the deadlift – 325 kg. Unfortunately due to the leg injury the sportsman could not lift the weight of 335 kg therefore Edgars won the 2nd place with the total weight 542.5 kg lifted and got the 3rd place at the deadlift.

Edgars Ratnieks says, “This competition was my aim which I am going to for several years. By acquiring such high results I have complied with the rules of International sports master. The competition was of a very high level and I am happy that I could take part at it, test my forces, get acquainted with sportsmen from other European countries. This championship has motivated me for the future and I am planning to recover my strength and health in order to prepare for the World championship, which will happen in November.

I want to thank Roman Vdovychenko, the Chairman of the Board of “Energy Resources CHP” RSEZ SIA for the permanent moral and material support. I hope to participate in competitions under the name of our company as well.”

We are very proud of Edgar’s results and wish him not to stop at this achievement!

Comments are closed.

NewFuels
CHP