Тренировочные сборы волейбольной команды Рижской волейбольной школы/Латвийского университета

SIA “NewFuels” RSEZ всегда рада поддержать новые таланты, поэтому в конце лета мы сочли за честь участвовать в организации тренировочных сборов женской волейбольной команды Рижской волейбольной школы/ женской волейбольной команды Латвийского университета (РВШ/ЛУ).

Команда РВШ/ЛУ уже в начале августа начала подготовку к новому сезону, обосновав базу в Риге, но на прошлой неделе, с 23 по 29 августа, провела тренировочные сборы на спортивной базе Олимпийского центра в Резекне (ОЦР), оттачивая технические навыки. Это был заключительный этап подготовки команды к новому волейбольному сезону, который планируется начать с участия в соревнованиях самого высокого уровня в Латвии, а также в соревнованиях Балтийской волейбольной лиги и Кубке Европейской конфедерации волейбола.

В настоящее время в Рижской волейбольной школе работают 22 тренера по профориентации и 3 тренера по интересам, которые обучают 639 учеников. Тренировки для девочек и для мальчиков проходят в разных районах Риги. Все студенты регулярно участвуют в соревнованиях различного уровня как в Латвии, так и за рубежом.

Команда РВШ/ЛУ собрана из самых талантливых учеников всех тренеров, образуя сборную Рижской волейбольной школы. В сентябре 2020 года было заключено сотрудничество с Латвийским университетом, поэтому к команде присоединились самые талантливые игроки команды ЛУ. Пару лет назад команда начинала с самого низу – участвовала в лиге энтузиастов волейбола. С каждым годом производительность улучшалась, и ставились новые, более амбициозные цели. В последние годы команда выиграла чемпионат Латвии по волейболу и Кубок Латвии по волейболу, а также победила в соревнованиях по волейболу в странах Балтии.

Рижская волейбольная школа неоднократно признавалась лучшей спортивной школой Латвии, реализующей волейбольную программу, на соревнованиях, организованных Латвийской федерацией волейбола, а также несколько тренеров были признаны лучшими тренерами, как для мальчиков, так и для девочек, и лучшими молодыми тренерами. Главный тренер команды – Андрей Одиноков, а его помощник – Павел Селиванов. Андрей – относительно молодой тренер, с большим энтузиазмом, желанием узнавать все новое и передавать это команде, а Павел – легенда волейбола, он как игрок завоевал все высшие трофеи мира – олимпийский чемпион, чемпион мира и чемпион Европы.

По окончании тренировочных сборов состоялись товарищеские матчи с командой Эстонии – Audentas SG. Это команда, объединяющая всех молодых и талантливых эстонских волейболистов, которые живут и тренируются вместе ежедневно – в спортивной школе-интернате. В обеих финальных играх победила волейбольная команда РВШ/ЛУ (в субботу – 3:1, в воскресенье -3:2).

От всей души поздравляем команду с победой и желаем дальнейших успехов в новом сезоне!

Мы также хотели бы поблагодарить Резекненскую городскую думу, Резекненский олимпийский центр, отель «Restart», а также AS «Rēzeknes dzirnavnieks», SIA «Latgalija» и SIA «Ceļi un tilti» за их поддержку в организации тренировочных сборов!

Comments are closed.

NewFuels
NewFuels
CHP

Training camp of the volleyball team of the Riga Volleyball School / University of Latvia

SIA “NewFuels” RSEZ is always glad to support new talents, therefore at the end of summer we considered it an honor to participate in organizing the training camp of the women’s volleyball team of the Riga Volleyball School/Women’s Volleyball Team of the University of Latvia (RVS/LU).

The RHS/LU team already at the beginning of August began preparations for the new season, having established a base in Riga, but last week, from 23 to 29 August, they held a training camp at the sports base of the Olympic Center in Rezekne (OCR), honing their technical skills. This was the final stage of the team’s preparation for the new volleyball season, which is planned to begin with participation in the highest-level competitions in Latvia, as well as in the Baltic Volleyball League and the European Volleyball Confederation Cup.

Currently, the Riga Volleyball School employs 22 vocational guidance coaches and 3 hobby coaches who train 639 students. Trainings for girls and boys take place in different districts of Riga. All students regularly participate in competitions of various levels both in Latvia and abroad.

The RVS/LU team is made up of the most talented students of all coaches, forming the team of the Riga Volleyball School. In September 2020, a cooperation was concluded with the University of Latvia, so the most talented players of the LU team joined the team. A couple of years ago, the team started from the very bottom – participated in the league of volleyball enthusiasts. Every year, productivity improved and new, more ambitious goals were set. In recent years, the team has won the Latvian Volleyball Championship and the Latvian Volleyball Cup, as well as won volleyball competitions in the Baltic States.

Riga Volleyball School has been repeatedly recognized as the best sports school in Latvia implementing a volleyball program in competitions organized by the Latvian Volleyball Federation, and several coaches have been recognized as the best coaches for both boys and girls and the best young coaches. The head coach of the team is Andrejs Odinokovs, and his assistant is Pavels Selivanovs. Andrejs is a relatively young coach, with great enthusiasm, a desire to learn everything new and pass it on to the team, and Pavels is a volleyball legend, he, as a player, has won all the world’s top trophies – Olympic champion, world champion and European champion.

At the end of the training camp, friendly matches were held with the Estonian team – Audentas SG. It is a team that unites all young and talented Estonian volleyball players who live and train together every day – in a sports boarding school. The volleyball team RVS/LU won in both final games (on Saturday – 3: 1, on Sunday -3: 2).

We sincerely congratulate the team on the victory and wish them continued success in the new season!

We would also like to thank Rezekne City Council, Rezekne Olympic Center, Hotel “Restart”, as well as AS “Rēzeknes dzirnavnieks”, SIA “Latgalija” and SIA “Ceļi un tilti” for their support in organizing the training camp!

Comments are closed.

NewFuels
NewFuels
CHP