О NewFuels

На расстоянии 242 км от Риги, 685 км от Москвы, 450 км от Санкт-Петербурга и 860 км от Варшавы, на пересечении двух стратегически важных автомагистралей и железнодорожных линий (Рига – Москва и Санкт-Петербург – Варшава) находится 7-й по величине город в Латвии – Резекне, в котором создана Резекненская специальная экономическая зона, где успешно работают 18 коммерческих обществ.

С 2010 года на индустриальной территории города осуществляет свою деятельность SIA «NewFuels» РСЭЗ – крупнейшее в Латвии предприятие по производству гранул из древесных опилок, производственная мощность которого более 240 000 тон в год.

В 2015 году компания NewFuels вдвое увеличила производственные мощности, а также получила возможность производить как индустриальные гранулы, так и гранулы для домашних хозяйств.

Основной капитал предприятия (3 557 179 евро) на 100 % образуeт вклад иностранного инвестора, что является одним из крупнейших прямых иностранных инвестиций в Латгалии.

SIA «NewFuels» РСЭЗ осуществляет свою деятельность согласно самых высоких требований индустрии и получило все необходимые сертификаты качества – SBP (Sustainable Biomass Partnership), EnPlus A2, GGL (Green Gold Label) и FSC Control.

Адрес: аллея Атбривошанас 169a (Atbrīvošanas aleja 169a), г. Резекне, LV-4604.

Цель предприятия – производить экологически чистый и экономически выгодный источник энергии, используя в производстве отходы лесной промышленности.

Технологический процесс начинается с сортировки лиственных и хвойных пород деревьев. После этого дрова попадают на переработку в дробилку щепы и перерабатываются в технологическую щепу, которая измельчается и очищается от инородных предметов. Далее этот материал направляется в одну из двух производственных сушилок, а щепа из отходов лесной промышленности используется в топке. Пройдя определенный технологический процесс, материал попадает в прессовочное оборудование, где специальный пресс образует гранулы размером 6 мм и 8 мм, которые и являются конечным продуктом.

Производственное оборудование приобретено у лучших поставщиков своего профиля – 42-тонная дробилка щепы CBI Magnum Force – у «Continental Biomass Industries, Inc.» (США). Её приводит в действие электродвигатель мощностью 800 кВт, который позволяет обрабатывать до 300 м3 щепы в час.

Поставщиком флейкеров является «Maier» (Германия). Их общая мощность обеспечивает качественную подготовку необходимого для всего производства сырья.

Поставщиком ленточной сушилки длиною 100 м является «Swiss Combi» (Швейцария). Мощность сушилки – до 14 т высушенного материала в час. Тепло обеспечивает когенерационная станция на биомассе связанного предприятия SIA  «Energy Resources CHP» РСЭЗ, которая была запущена в коммерческом режиме 04 августа 2015 года

Роторная сушилка получена от «Vandenbroek International» (Нидерланды), и ее мощность – до 17,5 т высушенного материала в час. Необходимое для сушки тепло производится в печи мощностью 17 МВт от «Järnforsen Energy System AB» (Швеция), где в качестве топлива используется биомасса.

При дальнейшем процессе материал перемалывается и гранулируется на двух отдельных линиях с использованием оборудования, произведенного CPM (California Pellet Mill). Главное производственное оборудование соединяется с помощью конвейеров PST. Общая мощность завода по производству гранул составляет до 33 тонн гранул в час.

В производственном процессе участвует оборудование таких фирм как NEDERMAN и MORILLON.

Завод соответствует самым высоким требованиям безопасности: на заводе установлено оборудование таких фирм как FIREFLY (искрообнаружение и искротушение) и BUTTNER (противопожарная система).

На “NewFuels” работают фронтальные погрузчики и гидроманипуляторы VOLVO и LIEBHERR, в перемещение материала задействован грузовой автомобиль SCANIA.

Готовые древесные гранулы накапливаются в силосах и далее транспортируются в порты железнодорожным транспортом.

В производстве задействован 61 работник компании “NewFuels” и 11 работников компании “Energy Resources CHP”. Пользу от деятельности компании получают также многие местные предприниматели, которые поставляют сырье, необходимые для производства, инструменты, предоставляют услуги хозяйственного характера, осуществляют техническое обслуживание.

“NewFuels” RSEZ SIA завоевало почётное первое место в конкурсе «Приз экспорта и инноваций 2017» в номинации «Экспортирующее предприятие» 2017 года Латвии!». Вместе с главным призом мы получили сертификат на использование логотипа конкурса в целях маркетинга.

 

Сертификаты:

 

 

 

NewFuels
CHP

About NewFuels

In the distance of 242 km from Riga, 685 km from Moscow, and 450 km from St.Petersburg at the cross of two significant lines of communication, namely motorways and railways of Riga-Moscow and St.Petersburg-Warsaw, lies the 7th largest city of Latvia – Rezekne, where Rezekne Special Economic Zone (RSEZ) has been launched and consists of 18 commercial enterprises.

Since 2010 the pellet plant of SIA “NewFuels” has been operating here and now has become the largest producer of wood pellets in Latvia. The pellet plant currently has a production capacity of circa 240 000 metric tons per annum.

In 2015 an ambitious expansion was carried out thus doubling the plant’s capacity as well as providing the possibility for NewFuels to produce both industrial and household pellets. The Plant has been 100% financed from foreign investment, which to date totals 3 557 179 EUR.  This investment is currently one of the  largest investments made in Latgale region.

SIA “NewFuels” RSEZ carries out its activities in accordance with the highest industry requirements and has received all necessary quality certificates – SBP (Sustainable Biomass Program), EnPlus A, GGL (Green Gold Label) and FSC® (Forest Stewardship Council, FSC-C131356).

Address: Atbrīvošanas aleja 169a, Rēzekne, LV-4604, Latvia.

The aim of the plant is to produce ecologically clean and economically reasonable source of energy using the forestry residues in its production.

The technological process starts by sorting the hardwood and softwood. After that the firewood passes through a chipper and is turned into chips which further are flaked and purified from contamination. Then this material is delivered to one of two dryers in order to remove excess moisture prior to pressing into pellets. Chips from forestry residues are also used in the furnace to produce heat for the drying. After passing through various technological processes the material arrives at the pelletizers and is pressed into pellets with a circumference of either 6 mm or 8 mm pellets.

The production equipment has been purchased from the leading international companies in their respective fields of expertise as follows:

The chipper – CBI Magnum Force (42 tons) has been purchased from „Continental Biomass Industries, Inc.” (USA). It is powered by an electrical motor with 800 KW and has a capacity of 300m3 of chips per hour.

The producer of the flaker is German company “Maier” and total capacity of flakers provides the preparation of high quality raw material for entire production.

The supplier of almost 100 m long belt dryer is “Swiss Combi” (Switzerland) and its capacity reaches up to 14 t/h of dried material. The heat is provided by related company SIA “Energy Resources CHP” RSEZ biomass cogeneration plant.

The rotary drying drum – supplied by „Vandenbroek International” (the Netherlands) with a processing capacity of up to 17 tons of dry material per hour. The required level of  heat is being supplied by NewFuels’ 17 MW biomass furnace.

The furnace – was supplied by „Järnforsen Energy System AB” (Sweden).

The pelletizers were supplied by CPM (California Pellet Mills). The main equipment is connected with PST conveyors. The plant currently operates with two separate lines and total pellet production capacity is up to 33 tons of wood pellets per hour.

The equipment of NEDERMAN and MORILLON is also involved in the production.

The plant corresponds with the highest fire safety requirements: the plant is equipped with the systems of FIREFLY and BUTTNER.

Front loaders and grab handlers VOLVO and LIEBHERR are involved and truck SCANIA is used for moving the material.

Wood pellets are accumulated in silos and then transported to sea ports via railwa

The company directly employs 61 people at the “NewFuels” and 11 people at the “Energy Resources CHP”. It supports many other local businesses who benefit from the activity of pellet plant by either being involved in the supply of raw material or the provision of various other commercial related services.

“NewFuels” RSEZ SIA company got the honoured 1st place in the category “Exporting Company” of Latvia in 2017 in the competition “Export and Innovation Award 2017”! Together with the main prize we also received the certificate for using the logo of the competition for the marketing purpose.

Certificates:

 
NewFuels
CHP