Достижения

Достижения. Экономический вклад  SIA «NewFuels» РСЭЗ в экономику города и привлеченные инвестиции не остаются не замеченными: заслуги предприятия различными наградами отмечают органы местного самоуправления и Резекненская специальная экономическая зона:

  • По итогам работы за 2019 год ООО «NewFuels» было удостоено титула «Предприятие года». Вместе с высокой оценкой за получение первого места наше предприятие получило также знак награды «Ежегодний приз года коммерческих предприятий Резекненской РСЭЗ 2019».

  • Девятый год подряд вручены призы победителям конкурса на Приз года предпринимательских обществ Резекненской специальной экономической зоны (Резекненская СЭЗ).
    Деятельность наших предприятий была высоко оценена руководством РСЭЗ:
    ООО «NewFuels» было удостоено титула «Предприятие года» и завоевало победу в следующих номинациях: 1-е место в номинациях «Производитель года», «Самый крупный экспортер», 2-е место в номинациях «Стремительно развивающееся предприятие», «Самый крупный налогоплательщик», «Партнёр года по сотрудничеству», 3-е место в номинациях «Инвестиции года», «Самое социально ответственное предприятие».
    ООО «Energy Resources CHP» вручена Почётная грамота за вклад в развитие Резекненской СЭЗ.
  • 13 сентября 2019 года на торжественном мероприятии уже восьмой год подряд были вручены награды победителям конкурса Приз года совместного учреждения самоуправлений «Управление Резекненской специальной экономической зоны». Конкурс ежегодно проводится с целью оценки самых успешных предприятий Резекненской СЭЗ.
    Благодарственную грамоту за вклад в развитие РСЭЗ и почетное третье место в группе больших/средних предприятий получило ООО РСЭЗ «NewFuels» с высокими результатами в следующих номинациях: 1 место в номинациях “Инвестиции года”, “Самое стремительно развивающееся предприятие”, “Социально ответственное предприятие”, 2 место в номинациях “Инновации года”, “Производитель года”, “Самый крупный экспортер”.
    В группе малых предприятий Благодарственную грамоту за вклад в развитие РСЭЗ в 2018 году и высокое второе место получило предприятие ООО РСЭЗ “Energy Resources CHP” и и стало победителем в следующих номинациях: 1 место в номинациях “Производитель года”, “Самый крупный налогоплательщик”, 2 место в номинации “Социально ответственное предприятие”.
  • 19.03.2019 прошло торжественное мероприятие по поводу чествования победителей конкурса «Предприятие Резекненского края 2018». На получение премии было выдвинуто 18 претендентов в восьми номинациях.
    Компания “NewFuels” RSEZ SIA получила приз и благодарность в номинации «Меценат года»!
  • 21.09.2018. в Латгальском посольстве «ГОРС» в рамках выставки-ярмарки «Дни предпринимателей в Латгалии 2018» состоялась церемония награждения конкурса «Предприятие года», во время которой чествовали самые успешные предприятия города Резекне по итогам работы в 2017 году.
    “NewFuels” RSEZ SIA получил награду в номинации «Предприятие года РСЭЗ» и Благодарность за вклад в экономику Резекне.
  • 7 декабря 2017 года во время церемонии награждения победителей конкурса «Приз экспорта и инноваций 2017», которая состоялась во Дворце Президента наше предприятие завоевало почётное первое место в номинации «Экспортирующее предприятие» 2017 года Латвии!  Вместе с главным призом мы получили сертификат на использование логотипа конкурса в целях маркетинга.

  • 7 сентября 2017 года на торжественном мероприятии «Резекненская СЭЗ – со взглядом в будущее» в группе средних/больших предприятий ООО РСЭЗ «NewFuels» получило награду «Предприятие года» и завоевало 1 / 2 / 3 место в номинации “Партнёр года по сотрудничеству”, 1 место в номинации “Инвестиции года”, 2 место в номинациях  “Производитель года” и “Быстро развивающееся предприятие” и 3 место в номинации “Социально ответственное предприятие”.
  • 12 августа 2016 года на торжественном мероприятии были вручены награды победителям конкурса на Приз года для коммерческих предприятий Резекненской специальной экономической зоны (РСЭЗ), который проводится уже пятый год подряд. По результатам 2015 года приз «Предприятие года» получило SIA «NewFuels» РСЭЗ. Предприятие в конкурсе на Приз года для коммерческих предприятий выбороло следующие награды: 1 место в номинации «Инвестиции года» и «Самое стремительно растущее предприятие», 2 место в номинациях «Производитель года», «Самый крупный налогоплательщик» и «Самый крупный экспортер». По предложению социальных партнеров предприятие также получило Почетную грамоту «За способствование занятости». «Atmosclear CHP»  получило Почетную грамоту «За самый быстрый старт» и «За вклад в развитие Резекненской специальной экономической зоны в 2015 году». Предприятие получило 1 место в номинациях «Производитель года», «Инвестиции года» и «Инновации года», 2 место в номинации «Самый крупный налогоплательщик» в группе малых коммерческих предприятий.
  • 24 июля 2015 года SIA «NewFuels» РСЭЗ получило почетную грамоту за вклад в развитие РСЭЗ в 2014 году и 1 место в номинации «Самое стремительно растущее предприятие», 2 место в номинации «Производитель года», 3 место в номинациях «Инвестиции года» и «Самый крупный экспортер».
  • 31 октября 2014 года в рамках традиционной выставки «Предприниматель города Резекне» самоуправление города Резекне наградило призом «Самое социально-ответственное предприятие года и предприятие, способствующее экспорту».
  • 22 августа 2014 года в конкурсе на Приз года РСЭЗ предприятие среди крупных/средних коммерческих предприятий получило награды в нескольких номинациях – 1 место в номинации «Самый крупный экспортер», 2 место в номинациях «Самое стремительно растущее предприятие», «Производитель года», «Самый крупный налогоплательщик», «Инвестиции года». В конкурсе на Приз года для коммерческих предприятий РСЭЗ SIA «NewFuels» вручена Почетная грамота за социально ответственную предпринимательскую деятельность.
  • В 2013 году SIA «NewFuels» РСЭЗ получило почетную грамоту как крупнейший экспортер года и самое социально ответственное предприятие.
  • В 2012 году SIA «NewFuels» РСЭЗ получило почетную грамоту за победу в номинациях «Самый крупный экспортер» и «Инвестиции года» в группе средних/крупных коммерческих предприятий, а также выиграло в конкурсе на Приз года по результатам деятельности в 2012 году в группе средних коммерческих предприятий.
  • SIA «NewFuels» РСЭЗ было признано самым быстроразвивающимся предприятием в 2011 году и получило признание Резекненской городской думы, а также признание Резекненской специальной экономической зоны за значительный вклад в рост предприятия.

 

Посетители: Вложенные в производство инвестиции и инновационное оборудование вызывает интерес к производственному процессу не только у местных жителей, но также привлекает гостей из ближнего и дальнего зарубежья:

  • 30 июля 2019 года состоялся визит Чрезвычайного и Полномочного Посла Украины в Латвии Александра Мищенко и Третьего секретаря Посольства Андрея Страшного в Резекненскую специальную экономическую зону, в рамках которого представители Посольства Украины ознакомились с работой предприятий “NewFuels” RSEZ SIA и “Energy Resources CHP” RSEZ SIA.
  • 16 апреля 2018 года наши предприятия “NewFuels” RSEZ SIA и “Energy Resources CHP” RSEZ SIA были удостоены большой чести по поводу визита Её превосходительства Ханан Аль‑Алили, посла Обьединённых Арабских Эмиратов в Латвии.
  • 6 ноября 2017 года большой честью для компании “NewFuels” RSEZ SIA было оказать прием членов жюри конкурса «Приз Экспорта и Инновации 2017». Среди членов жюри были представители Канцелярии Президента Латвии, Министерства Экономики, Латвийской Агентуры Инвестиций и Развития, Банка Латвии, Конфедерации Латвийских Работодателей, Латвийской Торгово-промышленной палаты, Банка Luminor, Латвийского Университета, Рижского Технического университета, Института агроресурсов и экономики, ALTUM, газеты Dienas Bizness, Латвийского Технологического центра, Института Латвии, Союза дизайнеров Латвии и Ассоциации новых учёных Латвии.
  • В мае 2012 года специалисты комитета по надзору и подкомитетов Структурных фондов Европейского Союза и Фонда сплочения наблюдали за процессом производства гранул.
  • Производство посещали и представители городской думы, студенты Резекненской Высшей школы, а также множество других заинтересованных лиц.
  • В феврале 2012 года Президент страны Андрис Берзиньш проявил интерес к производству гранул;
  • В октябре 2011 года производство посетила делегация аккредитованных в Латвии иностранных посольств;
  • В июне 2011 года у нас гостил Премьер-министр Валдис Домбровскис;
  • В феврале 2010 года предприятие посетил посол США в Латвии Джудит Гарбер (представители посольства США в Латвии приезжали к нам неоднократно);

Сертификаты:

 

NewFuels
CHP

Awards

Awards:The economic contribution to the city of Rezekne and investments have been recognised by Rezekne City Council thus company has received different awards:

  • Based on the results of work for 2019, “NewFuels” RSEZ SIA was awarded the title of “Enterprise of the Year”. Along with the high mark for getting the first place, our company also received the award “Annual prize of the year of commercial enterprises of the Rezekne RSEZ 2019”.

  • For the 9th year, Rezekne SEZ Authority has awarded the winners of the Rēzekne SEZ Enterprise of the Year Award competition.
    The management of RSEZ highly appreciated the performance of our companies:
    “NewFuels” RSEZ SIA received the title “Company of the Year” and won the following nominations: 1st place in the nominationы “Manufacturer of the Year”, “The Largest Exporter”, 2nd place in the nominations “The Fastest Growing Company”, “The Largest Taxpayer”, “Partner of the Year”, 3rd place in the nominations “Investment of the Year”, “Socially Responsible Company”.
    “Energy Resources CHP” RSEZ SIA was awarded a Letter of Recognition for its contribution to the development of Rēzekne SEZ.
  • On September 13, 2019, for the eighth year in a row Rēzekne Special Economic Zone (Rēzekne SEZ), after evaluating the indicators of 2018, presented “The Enterprise of the Year” awards. The competition is organised with the aim of acknowledging and honouring the most successful companies of Rēzekne SEZ.
    In the group of large and medium companies “NewFuels” RSEZ SIA received Acknowledgment for the contribution to the development of Rēzekne SEZ in 2018 and won the honoured 3rd place as well as was rewarded in following nominations: 1st place in nominations “The Investments of the Year”, “The Fastest Growing Company”, “Socially Responsible Company”, 2nd place in nominations “The Innovations of the Year”, “The Producer of the Year”, “The Largest Exporter”
    In the group of small companies the Acknowledgment for the contribution to the development of Rēzekne SEZ in 2018 went to “Energy Resources CHP” RSEZ SIA as well as the second place in the competition. The enterprise became the best in the following nominations: 1st place in nominations “The Producer of the Year”, “The Largest Taxpayer”, 2nd place in nomination “Socially Responsible Company”.
  • The seventh year in a row on 19 March, 2019 a formal event was held in a culture house of village Struzani, Rezekne region devoted to honoring the winners of the competition “The Enterprise of Rezekne Region 2018”. Eighteen enterprises in eight nominations were promoted for receiving the award.
    The company “NewFuels” RSEZ SIA received the prize and the gratitude in the nomination “Maecenas of the Year”!
  • During the exhibition-fair “Days of the Intrepreneurs in Latgale 2018” on 21 September, 2018, an award ceremony of the competition “Enterprise of the Year” was held in the Embassy of Latgale “GORS” and the most successful companies were rewarded by results of work of 2017.
    “NewFuels” RSEZ SIA got an award “RSEZ Enterprise of the Year” and a Gratitude for investment in Rezekne economy.
  • On 7th December, 2017 during the winners’ award ceremony of the competition “Export and Innovation Award 2017” that took place in the President’s Palace our company won the honoured 1st place in the category “Exporting Company” of Latvia in 2017! Together with the main prize we also received the certificate for using the logo of the competition for the marketing purpose.

  • On 7th September, 2017 during the ceremonial event “Rezekne SEZ – with a view to the future” within the group of large/medium sized commercial companies “NewFuels” RSEZ SIA got the award “The Company of the Year” and received 1st/2nd/3rd place in nomination “The Cooperation Partner of the Year”, 1st place in nomination “The Investments of the Year”, 2nd place in nominations “The Producer of the Year” and “The Most Rapidly Growing Enterprise” and 3rd place in nomination “The Most Socially Responsible Enterprise”.
  • On August 12, 2016 at the ceremonial event of Rezekne Special Economic Zone the awards for the winners of the Year Award for RSEZ companies were presented already for the fifth year. Evaluating the figures of 2015, the award of the “Company of the Year” was granted to NewFuels. The company received the following gratifications: 1st place in the nominations “The Investment of the Year” and “The Most Rapidly Growing Enterprise”, 2nd place in the nominations “The Largest Tax Payer” and “The Largest Exporter”, 2nd place in the nomination “The Producer of the Year” within the group of large/medium sized commercial companies. In accordance with the initiative of the social partners the company is awarded with the Certificate of Recognition “For Promoting the Employment”. Atmosclear CHP has got the Certificates of Recognition for “The Most Rapid Start” and “The Investment in the Development of Rezekne Special Economic Zone in 2015”. The company got 1st place in the nominations: “The Producer of the Year”, “The Investment of the Year” and “The Innovation of the Year”, 2nd place in the nomination “The Largest Tax Payer” within the group of small sized commercial companies.
  • On July 24, 2015 “NewFuels” RSEZ SIA received Certificate of Recognition for the contribution of RSEZ development in 2014 and the 1st place in the nomination “The Most Rapidly Growing Enterprise”; 2ndplace in the nomination “The Producer of the Year”; 3rd place in the nomination “The Investment of the Year” and “The Biggest Exporter”.
  • On October 31, 2014 within the frame of annual exhibition “Rezekne Entrepreneur” Rezekne City Council awarded NewFuels with recognition of  “Socially most responsible enterprise of the year and export contributor”.
  • On August 22, 2014 the pellet plant NewFuels has been granted several awards among the group of large/medium companies  – 1st place within the nomination “The Largest Exporter”, 2nd place within the following nominations:  “The Most Rapidly Growing  Company”, “The Producer of The Year”,  “The Largest Taxpayer”, “The Investment of The Year”. In the competition for the Grant of The Year NewFuels received the acknowledgement for having the most socially responsible entrepreneurship.
  • In  2013 the NewFuels received the appreciation for being largest exporter and the most socially responsible enterprise in Rezekne
  • In 2012 SIA NewFuels RSEZ received the appreciations in nominations ”The largest exporter”  and “The largest investments” among the large / medium enterprises. Rezekne Special Economic Zone (RSEZ) have awarded NewFuels first place in the competition for Company of The Year 2012.  NewFuels won in the category for medium sized enterprises.
  • Rezekne City Council awarded the company a prize for being the fastest growing company in 2011. The company also received an award from Rezekne Special Economic Zone for the significant contribution to the development of NewFuels.

 

Visitors: The development of the company in Rezekne has not only been noticed by the local people, but has also attracted guests from many distant places as follows:

  • On July 30, 2019 Olexandr Mischenko, Ambassador Extraordinary and Plenipotentiary of Ukraine to the Republic of Latvia and Andrii Strashnyi, the Third Secretary of the Embassy of Ukraine in the Republic of Latvia visited Rezekne Special Economic Zone. During the visit the representatives of the Embassy got acquainted with the work of “NewFuels” RSEZ SIA and “Energy Resources CHP” RSEZ SIA.
  • On April 16, 2018 our enterprises “NewFuels” RSEZ SIA and “Energy Resources CHP” RSEZ SIA were honored for the visit of Her Excellency Hanan Al Aleeli, Ambassador of the United Arab Emirates to Latvia.
  • On 6th November, 2017 it was a great honour for the company “NewFuels” RSEZ SIA to meet the jury of the competition “Export and Innovation Award 2017”. Among the members of the jury commission there were the representatives from the Chancery of the President of Latvia, Ministry of Economics, Investment and Development Agency of Latvia, Latvian Bank, Employer’s Confederation of Latvia, The Latvian Chamber of Commerce and Industry, Luminor Bank, University of Latvia, Riga Technical University, Institute of Agricultural resources and Economics, ALTUM, newspaper Dienas Bizness, Latvian Technological Center, Latvian Institute, Latvian Designer’s Society and Association of Latvian Young Scientists.
  • In May 2012, the specialists from Committees of EU Structural fund and Cohesion fund observed the pellet production process;
  • Our pellet plant has also been visited by representatives from Rezekne City Council, Rezekne University as well as many other guests.
  • In February 2012, The President of the Republic of Latvia showed interest about pellet production on site;
  • In October 2011, The Company was visited by the delegation of diplomats from different Embassies in Latvia;
  • In June 2011, The Prime Minister Mr Valdis Dombrovskis visited the site;
  • In February 2010, The USA Ambassador in Latvia Mrs Judith Garber visited the company (the guests from USA Embassy have visited us several times);

Certificates:

 
NewFuels
NewFuels
CHP