Проекты

01.03.2019

NewFuels RSEZ SIA успешно закончил проект ERAF «Внедрение экспериментальной технологии для производства гранул более высокого качества на предприятии NewFuels RSEZ SIA».

Внедрен новый технологический процесс, который состоит из двух линий; успешно пройдено тестирование при мощности в 100%. Новая технология позволила начать производство нового продукта – гранулы Премиум класса с содержанием золы ниже чем 0,7%.

ПРОЕКТ № 1.2.1.4/18/A/014

23 ноября 2018 года был подписан договор с Центральным агентством финансов и договоров об осуществлении проекта ERAF «Внедрение экспериментальной технологии для производства гранул более высокого качества на предприятии NewFuels RSEZ SIA».

Цель проекта – повысить производительность и конкурентоспособность NewFuels RSEZ SIA путём существенной модернизации производственной технологии, что позволит производить новый продукт: гранулы премиум-класса А1, а также за счёт роста инвестиций в исследования, развитие и инновации в соответствии со стратегией «Умной специализации», тем самым создав одно рабочее место для исследований и развития.

Процесс модернизации подразумевает введение нового технологического процесса, состоящего из двух линий:

  1. Экспериментальная инновационная линия получения тепла для производства нового продукта с использованием топлива с высоким содержанием золы.
  2. Комплекс технологического оборудования для подготовки/конденсации материала для нового продукта.

Общая стоимость проекта составляет 3 040 764,93 Евро. Обоснованные затраты на проект составляют 2 073 826,00 евро, финансирование ERAF – 933 221,70 Евро.  

NewFuels
CHP

Projects

01.03.2019

NewFuels RSEZ SIA has succesfully finished the ERAF project “Implementation of the experimental technology at the pellet plant NewFuels RSEZ SIA for producing the pellets of high quality”.

A new technologic process has been introduced that consists of two lines; the testing has been successful at the power of 100%. The new technology has allowed to introduce a new product – Premium pellets with the ash content under 0.7%.

PROJECT No. 1.2.1.4/18/A/014

On 23 November 2018 a contract was concluded with the Central Finance and Contracting Agency about implementing the ERAF project “Implementation of experimental technology in the production of NewFuels RSEZ SIA for producing the high-quality pellets”.

The aim of the project is to raise productivity and competitiveness of NewFuels RSEZ SIA by significant modernizing of the production technology that will enable producing premium pellets class A1 as well as by increasing investments in researches, development and innovations accordingly the Smart specialization strategy and creating one new workplace for researches and development.

The modernization process involves the introduction of a new technological process consisting of two lines:

  1. Experimental innovative line for heating using fuel of high ash content for manufacturing a new product.
  2. An equipment complex for maturation/condensation of the new product.

The total cost of the project is EUR 3 040 764,93. The eligible costs of the project are EUR 2 073 826,00, ERAF funding is EUR 933 221,70.

NewFuels
CHP