“Приз экспорта и инноваций 2017”

Компания NewFuels RSEZ SIA была удостоена чести присутствовать в церемонии награждения победителей конкурса «Приз экспорта и инноваций 2017», которая состоялась 7 декабря 2017 года во Дворце Президента.

В церемонии награждения участвовал патрон конкурса Президент Раймондс Вейонис, министр экономики Арвилс Ашераденс, директор Латвийского агентства инвестиций и развития (LIAA) Андрис Озолс и жюри конкурса.

С большой гордостью можем сообщить, что наше предприятие завоевало почётное первое место в номинации «Экспортирующее предприятие» 2017 года Латвии!  Вместе с главным призом мы получили сертификат на использование логотипа конкурса в целях маркетинга.

Данный приз – результат большой работы всей команды «NewFuels».

Благодарим Президента Раймонда Вейониса, организаторам конкурса и комиссии жюри за высокую оценку нашего предприятия.

Мы уверены, что данный факт получения такой оценки будет дополнительным стимулом к нашему дальнейшему развитию не только нашего предприятия, но и внесению вклада с нашей стороны в развитие экономики города Резекне, Латгалии, а также экономики Латвийской Республики.

Comments are closed.

NewFuels
CHP

“Export and Innovation Award 2017”

It was a great honour for the company “NewFuels” RSEZ SIA to participate in the winners’ award ceremony of the competition “Export and Innovation Award 2017” that took place in the President’s Palace on 7th December, 2017.

The patron of the competition President Raimonds Vejonis, minister of the Economics Arvils Aseradens, director of the Investment and Development Agency of Latvia (LIAA) Andris Ozols and the jury were also present.

We are really proud to announce that our company won the honoured 1st place in the category “Exporting Company” of Latvia in 2017! Together with the main prize we also received the certificate for using the logo of the competition for the marketing purpose.

This is a result of the work of the whole team of “NewFuels”.

We wish to thank the President Raimonds Vejonis, organizers and jury of the competition for the high evaluation of our company.

We are sure that such an evaluation will be an extra incentive not only for development of our company but also a contribution to the economic development of Rezekne, Latgale and the Republic of Latvia.

Comments are closed.

NewFuels
CHP